На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фейки, хайп и ложь: зачем «Новая газета» взялась за Серебренникова?

Выводы экспертов, кажется, говорят не в пользу фигурантов дела «Седьмой студии». Хищение. Растрата. 128 миллионов. Может ли грамотно срежиссированная информационная кампания затмить справедливость, и кому это выгодно, разбирались в РИА «SM-News» Почти за 27 лет работы «Новая газета» сформировала узнаваемый имидж.

Лишь в последние годы используемые изданием механизмы получили вполне конкретную терминологию. Фейки, вбросы, дезинформация – во всяком случае, такую характеристику «Новой» дают многие эксперты со страниц своих ресурсов. Справедливы ли такие оценки, каждый читатель решает для себя сам. Сотрудники газеты попали в эпицентр общественного внимания. На этот раз из-за опубликованной несколькими видеохостингами записи – якобы телефонный разговор главного редактора Дмитрия Муратова и обозревателя Марины Токаревой. Герои дискуссии подняли одну из очень скандальных тем – дело «Седьмой студии» и его фигурантов – режиссёра Кирилла Серебренникова и экс-сотрудницы Минкультуры Софьи Апфельбаум. Мужской и женский голоса обсуждали схему оспаривания экспертизы, подтверждающую причастность вышеуказанных лиц к хищению 128 миллионов рублей. Наше издание приводит расшифровку диалога.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх