На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реагируем вместе: жители Адыгеи могут рассчитывать на помощь властей и ЦУР.

Работу с населением глава Адыгеи Мурат Кумпилов ведёт регулярно. Постоянно совершенствуется механизм разрешения проблем. Содействие руководителю республики в этом направлении стал оказывать Центр управления регионом. Специалисты ЦУР используют в своей деятельности информационные системы: «Инцидент Менеджмент» и Платформа обратной связи. Также фиксируются обращения, поступившие через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы» и интернет-приемную органов власти. Специалисты республиканских ведомств совместно с коллегами из Центра управления регионом за сравнительно короткий срок проделали огромную работу. Сообщения с вопросами и жалобами поступали на официальные страницы в соцсетях. Только за сутки Минздрав Адыгеи и ЦУР ответили на 41 обращение. 70% заявителей нуждались в информационной помощи, остальные 30% нуждались в решении проблем. Больше всего сообщений поступило на тему вакцинации и коронавируса. Всего три часа потребовалось ЦУР Адыгеи, чтобы помочь разрешить трудности, возникшие после снегопада. Жительница Майкопского района пожаловалась в соцсетях на заснеженные дороги родного посёлка. Татьяна Булгакова рассказала, что в Первомайском очистили только центральную улицу. К разрешению ситуации Центр управления регионом подключил администрацию Абадзехского сельского поселения. Снегоуборочная техника проехала даже там, где раньше никогда не бывала. Татьяна осталась очень довольна оперативностью и поблагодарила ЦУР и руководителей района. Совместная работа ведомств Адыгеи и Центра управления регионом помогает решать вопросы населения оперативно. Благодаря взаимодействию властей и ЦУР существенно сокращается время ожидания ответа на запрос. Центр принимает обращения от жителей республики через специальные программы в автоматическом режиме. О своей проблеме каждый житель региона может написать обращение - разместив пост на личной открытой странице в соцсетях и отметить аккаунт @tsur_01. Можно оставить комментарий под последним постом в аккаунтах органов власти, направить обращение через мобильное приложение «Госусуги Жалобы». Каждый житель Адыгеи может обратиться и получить помощь без личного присутствия в кабинетах ведомств. Жалоба поступает напрямую к исполнителю, а ответ на вопрос, просьбу или решение проблемы обратившийся получает в короткие сроки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх